?

Log in

Horse lovers' Journal

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

24th July 2012

horsesbb1:57am: Кулоны с лошадьми.
Работы Погонина Сергея Викторовича pogonin_sv. Акварель под лаком на берёзовом капе.


Смотреть остальные кулоныCollapse )

10th November 2011

spieler_10:07pm: Продаются санки для пони!

Продаются сани для пони «Возок», новые.

За деньги или в обмен на кобылу пони.


8-909-958-4443,

Юлия Борисовна.</p>



14th October 2011

au_holiday6:49pm: Действительно сказочный мир...
Новая Зеландия, Водопад Сазерленд



Read more...Collapse )

6th August 2011

voqooman10:24am: Журналы июля-августа, Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом (654256)

Журналы июля-августа 4





Как правильно делать кунилингус





Прерванный половой акт=проблемы





Мифы о ненадёжности презерватива





Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом



хороший знакомый в штаты уехал, мы с ним играем в одну онлайн игрушку..вот чего пишет оттуда:
"..Bolee veseli fact - igrayu s
raboti (rabotayu v fast foode). I otkuda vi dumaete ya igrayu???? ne ugadaete...
s kassi - tut kassa s sensornim monikom vot i ya spalil 4to ona podklu4ena k
inetu - tak 4to.."

3rd August 2011

au_holiday3:25pm: Конные прогулки по Новой Зеландии


Read more...Collapse )
voqooman1:14pm: Экстрим-видео, ZZ Top, Minimalistic Wallpapers (280332)

Интерактивный фильм о зомби-апокалипсисе и пицце





Пролетая над скалами. Экстрим





Искусство полёта. Чертовски эффектное экстрим-видео!






ZZ Top 1992 Greatest Hits





Minimalistic Wallpapers





Альтернатива. Фантастика



Он: Я рад, что ты у меня начала нормально есть
Она: Так приятно что ты заботишься обо мне)
Он: А всё потому что ты мне нужна на длинный срок
Она: Долгосрочный договор аренды?
красавчег)))
Он: Ага. Лизинг)
Она: о_О, ты такие слова при мне не произноси, а то я не знаю что они значат и возбуждаюсь :)

1st August 2011

voqooman1:25pm: Простоквашино в стиле аниме (159186)

Обои с кошачьими. 144 штуки





Биография и сборник произведений Вадим Панов





Лукашенко о голубых





Простоквашино в стиле аниме





Eros Ramazzotti - Ali E Radici (2009)




Супруг прислал в аську анекдот:
"Муж с женой беседуют.
- Как мне все надоело, носить нечего, все однообразно, я устала, у меня депрессия....((
- Дорогая, я думаю тебе надо куда-нибудь сьездить!!!
- ОООО!!!Дорогой а как думаешь КУДА???
- Я думаю в ебальник!"
теперь думаю... намёк что ли?!
на всякий случай ответила:
"а мне ничо не надоело, есть чо носить, всё разнообразно, я не устала и депрессии нету у меня"
и в еб**ник мне тож не надо..."
ну так...на всякий случай......=Р
что-то мне сыкотно О_о

27th July 2011

voqooman12:12pm: Журналы июля-августа 3 (302312)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл
voqooman12:12pm: Журналы июля-августа 3 (302312)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл
voqooman12:07pm: Журналы июля-августа 3 (500297)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл
voqooman12:01pm: Журналы июля-августа 3 (353149)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл
voqooman11:56am: Журналы июля-августа 3 (062096)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл
voqooman11:51am: Журналы июля-августа 3 (563388)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл
voqooman11:45am: Журналы июля-августа 3 (533801)

Журналы июля-августа 3





Стрельба из Glock 17 и двух AA-12. Эффектно





коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл

22nd July 2011

voqooman11:30pm: Хаус, Вис Виталис, Вася Обломов (844871)

Доктор Хаус. Обои на рабочий стол





Вис Виталис. Клип "Ночь живых мертвецов"





Вася Обломов "Унылое говно"



коханий
Играем в евреев,отвечаем только вопросом на вопрос)

froiline
че за игра то ? )

коханий
хз

froiline
праиграл

20th July 2011

voqooman11:26pm: Котэ-пулемётчик (276488)

Котэ-пулемётчик





Любительские боевики. Перестрелки вполне на уровне. Всяко лучше михалковских черенков от лопат







psy_girl™ (16:07:00 24/07/2008)
бля

psy_girl™ (16:07:06 24/07/2008)
вот это клиника

Твоя тень.... (16:07:08 24/07/2008)
чего

psy_girl™ (16:07:19 24/07/2008)
держала ща файлик в правой руке

psy_girl™ (16:07:21 24/07/2008)
потеряла

psy_girl™ (16:07:25 24/07/2008)
всё посмотрела

psy_girl™ (16:07:30 24/07/2008)
знаешь где нашла?

Твоя тень.... (16:07:35 24/07/2008)
ну

psy_girl™ (16:07:40 24/07/2008)
В ЛЕВОЙ!

19th July 2011

voqooman8:59pm: Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (147072)

Как играючи снимать девушек. Рассказ. НЕ ПИКАП А ЛАЙФХАКИНГ :)





Шерлок Холмс 2. Игра теней





Невзоров троллит священнослужителей






Сбербанк спускает заемщиков коллекторам







Кочергин. О самобороне и законе. Поучительно и смешно





Летающая лосиха



ххх: ну и чего ты ему обо мне наговорил?))
ууу: ну, я сказал что ты - редкостная сучка, повёрнутая на безвкусной музыке и тупых японских мультиках.
ххх: О_О
ууу: зато теперь он точно не захочет тебя у меня отбивать ^^
voqooman11:14am: Лайфхакинг, Шерлок Холмс, Кочергин (951953)

Как играючи снимать девушек. Рассказ. НЕ ПИКАП А ЛАЙФХАКИНГ :)





Шерлок Холмс 2. Игра теней





Невзоров троллит священнослужителей






Сбербанк спускает заемщиков коллекторам







Кочергин. О самобороне и законе. Поучительно и смешно





Летающая лосиха



arvidsever:вчера с братом полночи пиво жрали и в civ4 резались

Forsberg:ыы

Forsberg:а я второй день в отдирание обоев играю

arvidsever:и как, успешно? )))))))

Forsberg:ну почти до сиквела дошел

Forsberg:Шпотлевание

Forsberg:однообразная такая игра.. на один раз)

arvidsever:но все почему-то по много раз проходят)

Forsberg:говорят вообще есть профи, они ее каждый день на скорость за деньги проходят

Forsberg:без сейвов!

17th July 2011

voqooman11:14pm: Разбойное нападение в подьезде (657012)

Разбойное нападение в подьезде. Короткостволистам на заметку





Европа глазами наших бывших соотечественников. Два рассказа





Кочергин жжет аки Петросян





Новый клип Scooter





Должникам с просрочкой дали шанс




kapellka:
Обожаю смотреть на растворение поверхностно-активных веществ в воде :) бросаешь кристаллик пентансульфоната натрия - а его начинает колбасить, мечется по всему стакану с водой :) пока не растворится)))
а если жидкость - например, триэтиламин - то она разбивается на крошечные капельки и начинает подпрыгивать - устраивает маленький душ :))) красиво, восхитительно)

beezy:
Дыбра - это животное в недрах тундры, вроде бобра и выдры, враг кобры и пудры. Бодро тыбрит ядра кедра и дробит добро в нерах.
Powered by LiveJournal.com